Вернуться   ChipTuner Forum > Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев > Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
База Знаний Справка Файловый архив Правила форума Регистрация Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Коммерческие прошивки ВАЗ (Нива, Калина, Приора) c эл. дросселем (EGAS) и ЭБУ Bosch ME17.9.7
Подробнее
 
Прошивки коммерческих серий "Econom" и "Optimal" для классики с ЭБУ М74К уже в продаже.
  Н О В И Н К А

Обучающий видеокурс
"Диагностика дизельных двигателей"
 
НОВИНКА. Двухканальный эмулятор исправного катализатора (ДК2) B2C с настройкой параметров входного и выходного сигнала.
Подробнее
 
ОБУЧЕНИЕ. Уникальные обучающие видеокурсы на DVD от А.Пахомова (aka IS_18).
Подробнее


Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Общение начинается здесь! Приветствия, знакомство с форумом и его обитателями, с правилами общения и написания постов.

ИНФОРМАЦИЯ
Форум
Главные Правила
Оформление темы
Поисковые метки
Правила барахолки
Коммерческие прошивки
Прошивки ВАЗ
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Двухрежимки M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ "классика"
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ
Прошивки Микас-11
Прошивки Микас-10.3/11
Прошивки Микас-10.3/114
Прошивки Микас-12.3/124
Прошивки ГАЗ (ГБО)
Прошивки УАЗ М17.9.7
ALFPOWER УАЗ М17.9.7
Прошивки иномарок
Прошивки Mitsubishi
Прошивки Chevrolet
Прошивки Daewoo
Прошивки Ford
Прошивки KIA/Hyundai
Прошивки Chery/Geely
Прошивки Renault
Другие модели
Оборудование
ChipTuningPro v.7
CombiLoader
ScanDoc
MotoDoc-III
Автоас ЭКСПРЕСС
Сканматик
AMProg v.3
Эмуляторы второго ДК
Двухканальный эмулятор B2C
Прайс-лист
Обучение. Видеокурсы
Введение в диагностику
Мотор-Тестер в диагностике
Ремонт ЭБУ

АВТОСЕРВИСЫ



Немного с ChipTuner.ru
ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ
Классификация ЭБУ
Разновидности ЭБУ
Взаимозаменяемость ЭБУ
Программ. ЭБУ с FLASH
Программ. ЭБУ с ROM
Доработки ЭБУ
Доработки ЭБУ Я7.2
Серийные прошивки
КС прошивок ВАЗ
Иммобилайзер АПС
Диагностика
С чего начать
Адаптеры K-Line
On-Boad Diadnostic-II
Программы Freeware
Пропуски воспламенения
Сага о массах
Мотортестер в диагностике
Датчики и ИМ
Датчики и ИМ E-GAS
ДК: LAF Sensor
Документация
Инф. письма ВАЗ
Инф. письма ГАЗ
Инф. письма Крайслер
Типовые параметры
Калина М74
Калина M17.9.7
Приора M17.9.7
Нива 4х4 М17.9.7
УАЗ M17.9.7
Микас 10.3
Bosch M7.9.7, Январь 7.2
Bosch MP7.0H
Старые системы
DTC
ВАЗ GM (mono)
ВАЗ Я4/4.1
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Россия-83
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-3
ВАЗ М797: Евро-2
ВАЗ М797: Евро-3
ВАЗ М73: Евро-3
M74 и M17.9.7 (E-GAS)
OBD-II Powertrain
OBD-II Body
OBD-II Chassis
OBD-II Network
OBD-II BMW Spec
OBD-II Ford Spec
OBD-II GM Spec
OBD-II Honda Spec
OBD-II Hyundai Spec
OBD-II KIA Spec
OBD-II Isuzu Spec
OBD-II Jeep/Chrysler Spec
OBD-II Lexus Spec
OBD-II Mazda Spec
OBD-II Mitsubishi Spec
OBD-II Nissan Spec
OBD-II PSA Spec
OBD-II Subaru Spec
OBD-II Toyota Spec
OBD-II VAG Spec
Интересно
Словарь диагноста
Двухрежимные прошивки
Два режима в Микас-11
Как экономить топливо
Удельный расход топлива
Легенды и мифы о КПП
Спортивный впрыск
Моментная модель Bosch
Как настроить ХХ
ХХ на Bosch M7.9.7/M73
Установка фаз ЗМЗ
Тестирование МЗ
Своими руками
Дымогенератор
Настройка USB to COM
Наш музей
Ресурсы
FAQ
Файловый архив
Старый архив

Собрался создать новую тему? Правила оформления новых тем
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2007, 16:32   #1
БУЛАТ-ОМСК
Гость
 
Аватар для БУЛАТ-ОМСК
 
Сообщений: n/a
Как настроить ГБО

У меня Нисан «Вингроад», 1999 г.в., двигатель QG-15, сигнализация «Магикар».
Поставил ГБО 4-го поколения (SEC или СИК, что это не в курсе, я не специалист),
так вот вопрос: машинка заводится на бензине, прогревается до нужной двигателю температуры, начинает моргать индикатор ГБО (как объяснили, оно готово на переключение на газ). Переключение происходит при наборе 1500 оборотов (так выставили), так вот после переключения машинка глохнет, приходится заводить-газовать 2-3 раза подряд, пока машинка заработает нормально. Можно ли как-то это дело победить (на форсунки подключен обогрев, компьютером в настройках, форсунки рядом с двигателем). Пробовали подключить чтобы ГБО само включалось после прогрева двигателя – глохнет. У товарища такое-же ГБО на Тойоте «Наде» ГБО
переключается само при прогреве двигателя при выставленных 700 оборотах. Выставляли
все настройки как у него – не помогает!
 
NEW!!! Новый курс от школы автомобильной диагностики А.Пахомова - диагностика дизельных двигателей  Подробнее
Старый 21.11.2007, 16:48   #2
PSP
CTTeam
 
Аватар для PSP
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Белгород
Сообщений: 760
По умолчанию

Глохнет, имхо, из-за того, что резко меняется (обедняется) состав смеси.
PSP вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2001-2014 www.chiptuner.ru