Вернуться   ChipTuner Forum > Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев > Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
База Знаний Справка Файловый архив Правила форума Регистрация Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Коммерческие прошивки УАЗ (ЭБУ Bosch ME17.9.7) - под любые базовые софты.
 
Коммерческие прошивки ВАЗ (ЭБУ Bosch ME17.9.7) - под любые базовые софты.
Подробнее
  NEW!!!   Экстремальный  динамик  без увеличения расхода! Новая прошивка на а/м "Приорa" Bosch ME1797 - B574DX63
Подробнее
 
Прошивки для FORD Visteon (Ford Focus) уже в продаже!!!
 
Прошивки а/м "Приора" для M75 уже в продаже!!!


Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Общение начинается здесь! Приветствия, знакомство с форумом и его обитателями, с правилами общения и написания постов.

ИНФОРМАЦИЯ
Форум
Главные Правила
Оформление темы
Поисковые метки
Правила барахолки
Коммерческие прошивки
Прошивки ВАЗ
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Двухрежимки M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ "классика"
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ
Прошивки Микас-11
Прошивки Микас-10.3/11
Прошивки Микас-10.3/114
Прошивки Микас-12.3/124
Прошивки ГАЗ (ГБО)
Прошивки УАЗ М17.9.7
ALFPOWER УАЗ М17.9.7
Прошивки иномарок
Прошивки Mitsubishi
Прошивки Chevrolet
Прошивки Daewoo
Прошивки Ford
Прошивки KIA/Hyundai
Прошивки Chery/Geely
Прошивки Renault
Другие модели
Оборудование
ChipTuningPro v.7
CombiLoader
ScanDoc
MotoDoc-III
Автоас ЭКСПРЕСС
Сканматик
AMProg v.3
Эмуляторы второго ДК
Двухканальный эмулятор B2C
Прайс-лист
Обучение. Видеокурсы
Введение в диагностику
Мотор-Тестер в диагностике
Ремонт ЭБУ

АВТОСЕРВИСЫ



Немного с ChipTuner.ru
ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ
Классификация ЭБУ
Разновидности ЭБУ
Взаимозаменяемость ЭБУ
Программ. ЭБУ с FLASH
Программ. ЭБУ с ROM
Доработки ЭБУ
Доработки ЭБУ Я7.2
Серийные прошивки
КС прошивок ВАЗ
Иммобилайзер АПС
Диагностика
С чего начать
Адаптеры K-Line
On-Boad Diadnostic-II
Программы Freeware
Пропуски воспламенения
Сага о массах
Мотортестер в диагностике
Датчики и ИМ
Датчики и ИМ E-GAS
ДК: LAF Sensor
Документация
Инф. письма ВАЗ
Инф. письма ГАЗ
Инф. письма Крайслер
Типовые параметры
Калина М74
Калина M17.9.7
Приора M17.9.7
Нива 4х4 М17.9.7
УАЗ M17.9.7
Микас 10.3
Bosch M7.9.7, Январь 7.2
Bosch MP7.0H
Старые системы
DTC
ВАЗ GM (mono)
ВАЗ Я4/4.1
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Россия-83
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-3
ВАЗ М797: Евро-2
ВАЗ М797: Евро-3
ВАЗ М73: Евро-3
M74 и M17.9.7 (E-GAS)
OBD-II Powertrain
OBD-II Body
OBD-II Chassis
OBD-II Network
OBD-II BMW Spec
OBD-II Ford Spec
OBD-II GM Spec
OBD-II Honda Spec
OBD-II Hyundai Spec
OBD-II KIA Spec
OBD-II Isuzu Spec
OBD-II Jeep/Chrysler Spec
OBD-II Lexus Spec
OBD-II Mazda Spec
OBD-II Mitsubishi Spec
OBD-II Nissan Spec
OBD-II PSA Spec
OBD-II Subaru Spec
OBD-II Toyota Spec
OBD-II VAG Spec
Интересно
Словарь диагноста
Двухрежимные прошивки
Два режима в Микас-11
Как экономить топливо
Удельный расход топлива
Легенды и мифы о КПП
Спортивный впрыск
Моментная модель Bosch
Как настроить ХХ
ХХ на Bosch M7.9.7/M73
Установка фаз ЗМЗ
Тестирование МЗ
Своими руками
Дымогенератор
Настройка USB to COM
Наш музей
Ресурсы
FAQ
Файловый архив
Старый архив

Собрался создать новую тему? Правила оформления новых тем
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.03.2009, 19:26   #1
alex_babaskin
Местный житель
 
Аватар для alex_babaskin
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 50
По умолчанию Какое давление в топливной рампе?

Сегодня смотрел на ниву-шевроле....знакомого
думаю, а померяю я ей давление в рампе с уверенностью, что рампа такая же как у 21099 1.5 8кл - и не тут то біло, манометр показал 3.9.....и тут я понял что запутался совем

подскажите пожалуйста как оличать єти рампы, в какой какое должно быть давление......

2109-099 1.5 8кл
2110 - 1.5 15кл
2110 - 1.6 8кл
2110- 1.6 16кл
Нива шевроле - 1.7 8 кл
сенс
ланос (еще не видел даж шде штуцер)
приора (наверное как у 21124)
инжекторные класики
??
alex_babaskin вне форума  
Мультирежимные прошивки на ВАЗ/УАЗ с ЭБУ Bosch ME17.9.7  Подробнее
Старый 04.03.2009, 19:28   #2
домовой Кузьма
Модератор
 
Аватар для домовой Кузьма
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Пермский край, г.Верещагино
Сообщений: 7,979
По умолчанию

по ВАЗу
мотор 1,5л - рампа сливная, давление 2,8-3,2 бар (мотор не заведен)
мотор 1,6л - рампа без слива, давление 3,6-4,0 бар

остальные ВАЗы смотри сливная или без слива, давление на них одинаковое
домовой Кузьма вне форума  
Старый 04.03.2009, 19:31   #3
Tair
Старожил
 
Аватар для Tair
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: г.Оренбург
Сообщений: 159
По умолчанию

Если рампа с обраткой, рабочее давлениеие должно быть равным 2,2 -2,4 очка, если без обратки - 3,6 - 3,8.
Tair вне форума  
Старый 04.03.2009, 19:34   #4
домовой Кузьма
Модератор
 
Аватар для домовой Кузьма
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Пермский край, г.Верещагино
Сообщений: 7,979
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tair
Если рампа с обраткой, рабочее давлениеие должно быть равным 2,2 -2,4 очка

эт как повезет, зависит от разряжения в коллекторе
изначально РДТ насторен на 3,0 +/-0,2 бар
домовой Кузьма вне форума  
Старый 04.03.2009, 19:45   #5
alex_babaskin
Местный житель
 
Аватар для alex_babaskin
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 50
По умолчанию

как выглядит слив у рампы, тоесть к рампе две трубки должно подходить??
alex_babaskin вне форума  
Старый 04.03.2009, 19:59   #6
домовой Кузьма
Модератор
 
Аватар для домовой Кузьма
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Пермский край, г.Верещагино
Сообщений: 7,979
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_babaskin
к рампе две трубки должно подходить

фдисятку

и РДТ с силиконовой трубочкой к ресиверу там же, на рампе всмысле
домовой Кузьма вне форума  
Старый 04.03.2009, 20:15   #7
alex_babaskin
Местный житель
 
Аватар для alex_babaskin
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 50
По умолчанию

может и смешно, но я только учусь...


а если трубка одна и от нее штуцер для проверки давления отходит и этого боченка с виниловой трубкой нет как я видел да 2110 1.5 16 кл - то это рампа не проходная, тоесть облратка отходит до РДТ и давление в ней до 4 бар... так?
alex_babaskin вне форума  
Старый 04.03.2009, 20:21   #8
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,751
По умолчанию

А простому рампа без слива красивая такая, блестящая, круглого сечения, иногда с поворотом штуцера, иногда нет и РДТ на привычном месте нет.
Иоанн на форуме  
Старый 04.03.2009, 20:23   #9
домовой Кузьма
Модератор
 
Аватар для домовой Кузьма
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Пермский край, г.Верещагино
Сообщений: 7,979
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_babaskin
облратка отходит до РДТ

непонял.. обратка в самом модуле ЭБН, и РДТ там же, а трубка подачи одна
Цитата:
Сообщение от alex_babaskin
а если трубка одна и от нее штуцер для проверки давления отходит и этого боченка с виниловой трубкой нет как я видел да 2110 1.5 16 кл - то это рампа не проходная

да, безсливная, 4 бар

бочонок с трубкой и есть РДТ на 1,5л моторах, с обраткой которые
домовой Кузьма вне форума  
Старый 05.03.2009, 06:57   #10
Is_18
Модератор
 
Аватар для Is_18
 
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ижевск
Сообщений: 3,728
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_babaskin
этого боченка с виниловой трубкой нет

Уважаемый, отройте книжку и почитайте. Если уж что непонятно - спросите. А то этот разговор про "бочонки" уже начинает напоминать плохую комедию, а то, что вы начинающий - отнюдь не оправдание нежелания самостоятельно разобраться в элементарном.
Is_18 вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2001-2014 www.chiptuner.ru