Вернуться   ChipTuner Forum > Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев > Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
База Знаний Политика конфиденциальности Справка Файловый архив Правила форума Регистрация Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Коммерческие прошивки УАЗ (ЭБУ Bosch ME17.9.7) - под любые базовые софты.
 
Коммерческие прошивки ВАЗ (ЭБУ Bosch ME17.9.7) - под любые базовые софты.
Подробнее
  Экстремальный  динамик  без увеличения расхода от В.Башкирова - B574DX63
Подробнее
 
Прошивки CTTeam на а/м "Peugeot/Citroen" для MEV17.4.x уже в продаже!!!
 
Прошивки CTTeam на а/м "Приора" для M75 уже в продаже!!!


Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Общение начинается здесь! Приветствия, знакомство с форумом и его обитателями, с правилами общения и написания постов.

ИНФОРМАЦИЯ
Коммерческие прошивки
Прошивки ВАЗ
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ВАЗ M74 (ГБО)
Прошивки ВАЗ M74 RCO
Прошивки ВАЗ M74 Два режима
Прошивки ВАЗ М86
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ М17.9.7 Башкиров
Прошивки LARGUS
Прошивки ВАЗ "классика"
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ Микас-5/7
Прошивки Микас-11
Прошивки Микас-10.3/11
Прошивки Микас-10.3/114
Прошивки Микас-12.3/124
Прошивки ГАЗ (ГБО)
Прошивки УАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ М17.9.71
Прошивки УАЗ М17.9.7 AlfaPower
Прошивки УАЗ М17.9.71
Прошивки УАЗ М86
Прошивки иномарок
Прошивки Mitsubishi
Прошивки Chevrolet
Прошивки Daewoo
Прошивки Ford
Прошивки KIA/Hyundai
Прошивки Renault
Прошивки Chery/Geely
Прошивки Renault
Другие модели
Оборудование
ChipTuningPro v.7
CombiLoader
ScanDoc
MotoDoc-III
Автоас ЭКСПРЕСС
AMProg v.3
Обучение. Видеокурсы
Чиптюнинг: Базовые понятия
3 Ступени диагностики
1 Ступень: Старт
2 Ступень: Практик
3 Ступень: Эксперт
Курс "Дизель-Мастер"
Автокондиционеры
Ремонт ЭБУ
Антитюнинг
MT60 от СhipSoft
EMS3134 от Adасt

АВТОСЕРВИСЫ

Немного с ChipTuner.ru
ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ
Классификация ЭБУ
Разновидности ЭБУ
Взаимозаменяемость ЭБУ
Программ. ЭБУ с FLASH
Программ. ЭБУ с ROM
Доработки ЭБУ
Доработки ЭБУ Я7.2
Серийные прошивки
КС прошивок ВАЗ
Иммобилайзер АПС
Диагностика
С чего начать
Адаптеры K-Line
On-Boad Diadnostic-II
Программы Freeware
Пропуски воспламенения
Сага о массах
Мотортестер в диагностике
Датчики и ИМ
Датчики и ИМ E-GAS
ДК: LAF Sensor
Документация
Инф. письма ВАЗ
Инф. письма ГАЗ
Инф. письма Крайслер
Типовые параметры
Веста М86
Калина М74
Калина M17.9.7
Приора M17.9.7
Нива 4х4 М17.9.7
УАЗ M17.9.7
Микас 10.3
Bosch M7.9.7, Январь 7.2
Bosch MP7.0H
Старые системы
DTC
ВАЗ GM (mono)
ВАЗ Я4/4.1
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Россия-83
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-3
ВАЗ М797: Евро-2
ВАЗ М797: Евро-3
ВАЗ М73: Евро-3
M74 и M17.9.7 (E-GAS)
M86 (Веста)
OBD-II Powertrain
OBD-II Body
OBD-II Chassis
OBD-II Network
OBD-II BMW Spec
OBD-II Ford Spec
OBD-II GM Spec
OBD-II Honda Spec
OBD-II Hyundai Spec
OBD-II KIA Spec
OBD-II Isuzu Spec
OBD-II Jeep/Chrysler Spec
OBD-II Lexus Spec
OBD-II Mazda Spec
OBD-II Mitsubishi Spec
OBD-II Nissan Spec
OBD-II PSA Spec
OBD-II Subaru Spec
OBD-II Toyota Spec
OBD-II VAG Spec
Интересно
Словарь диагноста
Двухрежимные прошивки
Два режима в Микас-11
Как экономить топливо
Удельный расход топлива
Легенды и мифы о КПП
Спортивный впрыск
Моментная модель Bosch
Как настроить ХХ
ХХ на Bosch M7.9.7/M73
Установка фаз ЗМЗ
Тестирование МЗ
Своими руками
Дымогенератор
Настройка USB to COM
Наш музей
Ресурсы
FAQ
Файловый архив
Школа диагностики

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2009, 20:18   #1
Devilbiss
Завсегдатай
 
Аватар для Devilbiss
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 15
Сброс коэффициента коррекции CO

Доброго времени суток всем. Такая проблема с автомобилем ВАЗ-2112, двигатель 1.5 8V, хозяин автомобиля успешно попалил несколько ППЗУшек на блоке Bosch 1.5.4+ при этом на бортовом компьютере возникали ошибки: "низкий уровень сигнала датчика детонации, обрыв датчика детонации, что-то там связанное с ППЗУ и АПС". Извините за безграмотность, начинающий диагност) После чего машина не заводилась и помогала только замена ППЗУ. После нескольких таких случаев человек поставил себе Январь 5.1, успешно проездил 2 года и потом такая-же проблема и машина опять отказалась заводиться. Я ему перешил прошивку, убрал АПС, откорректировал СО и все бы ничего но через некоторое время наблюдалась нестабильная работа двигателя а именно: на пятой передаче, обороты около 2.5 тысяч падение оборотов до холостых и сброс коэффициента коррекции CO на заводской 0,39. Это единственное что происходило с этим автомобилем после диагностики. Человеком наблюдалось повышение часового расхода топлива с 0,8-0,9 как я ему выставил на 1,2-1,3 что соответствовало заводскому коэффициенту коррекции СО. Насколько я знаю коэффициент что я ему выставлял (через программу Сканматик) зашивается намертво, почему это происходит я и не могу понять. Если кто-то сможет мне посоветовать что-нибудь дельное по этому поводу буду премного благодарен, заранее огоромное спасибо)
Человек очень переживает что в один прекрасный момент встанет где-нибудь посреди полей нашей необъятной родины, так как ему приходится много по области ездить.
Devilbiss вне форума  
Старый 04.11.2009, 20:49   #2
SKA
CTTeam
 
Аватар для SKA
 
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 827
По умолчанию

А случаем не стоит потенциометр СО, если стоит, то отключи от него разьём.
SKA вне форума  
Старый 04.11.2009, 20:51   #3
Devilbiss
Завсегдатай
 
Аватар для Devilbiss
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 15
По умолчанию

Сообщение от SKA Посмотреть сообщение
А случаем не стоит потенциометр СО, если стоит, то отключи от него разьём.
Если не трудно объясните пожалуйста как это можно сделать)))
Devilbiss вне форума  
Старый 04.11.2009, 20:58   #4
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 18,070
По умолчанию

Сообщение от Devilbiss Посмотреть сообщение
хозяин автомобиля успешно попалил несколько ППЗУшек на блоке Bosch 1.5.4+
А в чем причина этого, а также и того, что подобное проявилось на другом блоке? С напряжением зарядки всё в порядке?
Иоанн вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:02   #5
pastor64
Старожил
 
Аватар для pastor64
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: г. Лиски, Воронежская обл.
Сообщений: 478
По умолчанию

Физически, на автомобилях семейства ВАЗ 2108 он находится в моторном отсеке на щитке передка с левой стороны по ходу движения автомобиля, на автомобилях семейства ВАЗ 2110 - в салоне автомобиля, у правой ноги водиталя, на боковом экране торпедо. Потенциометр используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработанных газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторе. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания при обязательном контроле состава смеси при помощи газоанализатора. Не крутите бесцельно винт в датчике, от этого он быстро выходит из строя. Для того, что бы внешний потенциометр работал в системе, в комплектации должно быть указано "Потенциометр СО", в противном случае, регулировка, если она поддерживается, возможна только с диагностики. поиск рулит
pastor64 вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:09   #6
Devilbiss
Завсегдатай
 
Аватар для Devilbiss
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 15
По умолчанию

Сообщение от Иоанн Посмотреть сообщение
А в чем причина этого, а также и того, что подобное проявилось на другом блоке? С напряжением зарядки всё в порядке?
С напряжением всё нормально, если бы я знал в чем причина то я бы не просил Вашей помощи)))

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от pastor64 Посмотреть сообщение
Физически, на автомобилях семейства ВАЗ 2108 он находится в моторном отсеке на щитке передка с левой стороны по ходу движения автомобиля, на автомобилях семейства ВАЗ 2110 - в салоне автомобиля, у правой ноги водиталя, на боковом экране торпедо. Потенциометр используется для регулировки состава топливно-воздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработанных газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторе. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания при обязательном контроле состава смеси при помощи газоанализатора. Не крутите бесцельно винт в датчике, от этого он быстро выходит из строя. Для того, что бы внешний потенциометр работал в системе, в комплектации должно быть указано "Потенциометр СО", в противном случае, регулировка, если она поддерживается, возможна только с диагностики. поиск рулит
Извините меня пожалуйста конечно, получается что внешний потенциометр СО выставлял CO сам? Я ему выставлял СО с компьютерной программы Сканматик а он сам по себе корректировал как хотел? Поясните если не трудно.

Последний раз редактировалось Devilbiss; 04.11.2009 в 21:12.. Причина: Добавлено сообщение
Devilbiss вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:13   #7
SKA
CTTeam
 
Аватар для SKA
 
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 827
По умолчанию

Да, всё правильно подсказывают, где потенциометр находится. От себя, часто он бывает просто под ЭБУ валяется, к нему подходит разьём трёхпроводный. На боковом экране есть отверстие, где можно потенциометр отвёрткой регулировать на показания СО, если он там прикручен.
SKA вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:15   #8
serz
Профи
 
Аватар для serz
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г.Буй Костромская обл.
Сообщений: 4,825
По умолчанию

Сообщение от Devilbiss Посмотреть сообщение
ак я ему выставил на 1,2-1,3 что соответствовало заводскому коэффициенту коррекции СО.
Это как? Не понял.Насколько я понимаю нормально настроить смесь можно только по газику.
serz вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:16   #9
SKA
CTTeam
 
Аватар для SKA
 
Регистрация: 18.01.2007
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 827
По умолчанию

Сообщение от Devilbiss Посмотреть сообщение
Извините меня пожалуйста конечно, получается что внешний потенциометр СО выставлял CO сам? Я ему выставлял СО с компьютерной программы Сканматик а он сам по себе корректировал как хотел? Поясните если не трудно.
Да, какой потенциал напряжения на нём выставлен, столько и будет показывать по сканеру коэффициент коррекции СО, при отдаче управления ЭБУ.
SKA вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:19   #10
pastor64
Старожил
 
Аватар для pastor64
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: г. Лиски, Воронежская обл.
Сообщений: 478
По умолчанию

Devilbiss, точно не помню, но по моему Сканматиком при наличии Потенциометра - СО не отрег., там только напряжение потенциометра будет видно в параметрах. Отрегулируй СО со Сканматика, запомни коэф. РСО заглуши авто, выкл зажигание после вкл и посмотри в параметрах какой коэф РСО остался, если все нормально то коэф. тот что ты задал. Да и конечно газоанализатор необходим
pastor64 вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:28   #11
салгир
Профи
 
Аватар для салгир
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Барабинск
Сообщений: 4,920
По умолчанию

Сканматик спрашивает" сохранить значения?"
салгир вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:29   #12
pastor64
Старожил
 
Аватар для pastor64
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: г. Лиски, Воронежская обл.
Сообщений: 478
По умолчанию

а он всегда спрашивает, только иногда не сохраняет
pastor64 вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:29   #13
Devilbiss
Завсегдатай
 
Аватар для Devilbiss
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 15
По умолчанию

Сообщение от pastor64 Посмотреть сообщение
Devilbiss, точно не помню, но по моему Сканматиком при наличии Потенциометра - СО не отрег., там только напряжение потенциометра будет видно в параметрах. Отрегулируй СО со Сканматика, запомни коэф. РСО заглуши авто, выкл зажигание после вкл и посмотри в параметрах какой коэф РСО остался, если все нормально то коэф. тот что ты задал. Да и конечно газоанализатор необходим
В том то и проблема что коэффициент остается тот-же что я выставил, снимаю клему с аккумулятора, делаю сброс ЭБУ - он остается тем, какой я выставил. Но через некоторое время, 2-3 дня (а последний раз 2-3 часа) он сбрасывается на заводской 0,39. И почему это происходит вот в этом то и главная проблема и главный мой вопрос.

Добавлено через 47 секунд

Сообщение от салгир Посмотреть сообщение
Сканматик спрашивает" сохранить значения?"
Конечно я сохраняю, как же иначе. Читайте выше)

Последний раз редактировалось Devilbiss; 04.11.2009 в 21:30.. Причина: Добавлено сообщение
Devilbiss вне форума  
Старый 04.11.2009, 21:32   #14
pastor64
Старожил
 
Аватар для pastor64
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: г. Лиски, Воронежская обл.
Сообщений: 478
По умолчанию

может там уже не АКБ а хлам стоит
pastor64 вне форума  
Старый 04.11.2009, 22:35   #15
Devilbiss
Завсегдатай
 
Аватар для Devilbiss
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 15
По умолчанию

Сообщение от pastor64 Посмотреть сообщение
может там уже не АКБ а хлам стоит
Скажите мне пожалуйста а причем здесь АКБ? Снимая клему с АКБ или сбрасывая ЭБУ всё равно коэффициент коррекции CO остаётся тот-же какой Вы выставляете. Но так почему-же он сбрасывается на заводской? Он же должен мёртво записываться, что через Сканматик, что через ДСТ. Ни одна машина до этого случая по этому вопросу ко мне не обращалась но именно в этом случае происходит какой-то (извините меня конечно) полтергейст. К сожалению главная проблема у меня в том, что нет возможности подкинуть блок на смену чтобы на нём поездить, возможно проблема именно в ЭБУ. Возможно какая-то схема вышла из строя благодаря вечно глючащему АПС. Факт в том, что эта проблема, возникающая время от времени на Боше сразу вышибает ППЗУ, а на Январе просто сбрасывает настройки на заводские. Почему это происходит я так и не понял(((
Devilbiss вне форума  
Старый 05.11.2009, 00:25   #16
pastor64
Старожил
 
Аватар для pastor64
 
Регистрация: 15.02.2007
Адрес: г. Лиски, Воронежская обл.
Сообщений: 478
По умолчанию

http://chiptuner.ru/content/immobil - "Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать. "
pastor64 вне форума  
Старый 05.11.2009, 16:14   #17
рома
Профи
 
Аватар для рома
 
Регистрация: 09.05.2006
Адрес: Армавир
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Сообщение от Devilbiss Посмотреть сообщение
Но через некоторое время, 2-3 дня (а последний раз 2-3 часа) он сбрасывается на заводской 0,39. И почему это происходит вот в этом то и главная проблема и главный мой вопрос.
Заряди(замени) аккумулятор...Почисти(протяни) массы, в том числе силовую на стартер, на также силовой плюс на стартер...Отремонтируй стартер...Проверь напряжение бортовой сети, в том числе пульсации...
рома вне форума  
Старый 05.11.2009, 19:24   #18
ДенисВалерьевич
Старожил
 
Аватар для ДенисВалерьевич
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Курган
Сообщений: 652
По умолчанию

Сообщение от Devilbiss Посмотреть сообщение
сброс коэффициента коррекции CO на заводской 0,39.
Вообще-то заводской коэффициент -0,04. Такой коэф стоит на машине с завода.
ДенисВалерьевич вне форума  
Старый 05.11.2009, 20:51   #19
kimmaster
Профи
 
Аватар для kimmaster
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Тульская обл. г Кимовск.
Сообщений: 2,636
По умолчанию

Сообщение от ДенисВалерьевич Посмотреть сообщение
Вообще-то заводской коэффициент -0,04. Такой коэф стоит на машине с завода.
Немного подправлю -0,004 с завода! И 0,39 не выставишь максимум +\- 0,25! вроде так.
kimmaster вне форума  
Старый 05.11.2009, 21:00   #20
serz
Профи
 
Аватар для serz
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г.Буй Костромская обл.
Сообщений: 4,825
По умолчанию

Сообщение от kimmaster Посмотреть сообщение
Немного подправлю -0,004 с завода! И 0,39 не выставишь максимум +\- 0,25! вроде так.
Можно выставить выставлял,и машины встречал с выставленным более,не знаю что меняется сам коэфициент больше или нет.Сегодня столкнулся десятка 8 кл блок БОШ 1.5.4 2111-1411020 M1V13O54 коэфициент 0.008,шкалы в минус нет и в плюс изменить нельзя,фиксированныйЭто как?
serz вне форума  
Старый 05.11.2009, 21:06   #21
engineerDRTS
Профи
 
Аватар для engineerDRTS
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,013
По умолчанию

serz, может там физический СО потенциометр сооял?
engineerDRTS вне форума  
Старый 05.11.2009, 21:58   #22
Devilbiss
Завсегдатай
 
Аватар для Devilbiss
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 15
По умолчанию

Сообщение от pastor64 Посмотреть сообщение
http://chiptuner.ru/content/immobil - "Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать. "
"Я ему перешил прошивку, убрал АПС..." Внимательное чтение первоначального вопроса рулит!!!

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от рома Посмотреть сообщение
Заряди(замени) аккумулятор...Почисти(протяни) массы, в том числе силовую на стартер, на также силовой плюс на стартер...Отремонтируй стартер...Проверь напряжение бортовой сети, в том числе пульсации...
"Скажите мне пожалуйста а причем здесь АКБ? Снимая клему с АКБ или сбрасывая ЭБУ всё равно коэффициент коррекции CO остаётся тот-же какой Вы выставляете. Но так почему-же он сбрасывается на заводской? Он же должен мёртво записываться, что через Сканматик, что через ДСТ. Ни одна машина до этого случая по этому вопросу ко мне не обращалась но именно в этом случае происходит какой-то (извините меня конечно) полтергейст". Объясните мне пожалуйста а как так коэффициент может сбрасываться из-за генератора, стартера, аккумулятора... Снимая блок с машины всё равно коэффициент остается прежний, неужели скачек напряжения может повлиять? У меня по этому поводу сомнения, вы уж извените меня.

Добавлено через 8 минут

Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Можно выставить выставлял,и машины встречал с выставленным более,не знаю что меняется сам коэфициент больше или нет.Сегодня столкнулся десятка 8 кл блок БОШ 1.5.4 2111-1411020 M1V13O54 коэфициент 0.008,шкалы в минус нет и в плюс изменить нельзя,фиксированныйЭто как?
Сегодня столкнулся с 2110, блок Бош M1.5.4+, любая перестановка коэффициента коррекции CO автоматически сменяется на ту, которая была до попытки корректировки (никакие сохранения не помогают, коэффициент возвращается на прежний, сооответствующий моменту начала процесса диагностики), причем загорается ошибка EEPROM. Если я не ошибаюсь то блоку пришел конец, другого объяснения у меня нет.

Последний раз редактировалось Devilbiss; 05.11.2009 в 22:06.. Причина: Добавлено сообщение
Devilbiss вне форума  
Старый 05.11.2009, 22:11   #23
Татарин
Старожил
 
Аватар для Татарин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: г Казань
Сообщений: 781
По умолчанию

Попробуй через поиск посмотреть на эту тему .
Татарин вне форума  
Старый 05.11.2009, 22:15   #24
engineerDRTS
Профи
 
Аватар для engineerDRTS
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,013
По умолчанию

Сообщение от Devilbiss Посмотреть сообщение
причем загорается ошибка EEPROM. Если я не ошибаюсь то блоку пришел конец, другого объяснения у меня нет.
Может просто 24C02 сдох в блоке, хотя у неё 100000 перезаписей ресурс обычно. попробуй её заменить.
engineerDRTS вне форума  
Старый 05.11.2009, 22:31   #25
Devilbiss
Завсегдатай
 
Аватар для Devilbiss
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 15
По умолчанию

Сообщение от engineerDRTS Посмотреть сообщение
Может просто 24C02 сдох в блоке, хотя у неё 100000 перезаписей ресурс обычно. попробуй её заменить.
Не в этом главный вопрос
Devilbiss вне форума  
Старый 06.11.2009, 09:31   #26
serz
Профи
 
Аватар для serz
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г.Буй Костромская обл.
Сообщений: 4,825
По умолчанию

Сообщение от engineerDRTS Посмотреть сообщение
serz, может там физический СО потенциометр сооял?
Смотрел потенциометра не было единственное,если панелька не родная и потенциометр просто за ней валяется,чего-то тупанул надо было глянул.
serz вне форума  
Старый 06.11.2009, 10:44   #27
swert
Местный житель
 
Аватар для swert
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 162
По умолчанию

Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Сегодня столкнулся десятка 8 кл блок БОШ 1.5.4 2111-1411020 M1V13O54 коэфициент 0.008,шкалы в минус нет и в плюс изменить нельзя,фиксированныйЭто как?
Подключаешь потенциометр к колодке диагностики (там выведен контакт), настраиваешь СО, отключаешь потенциометр, глушишь двигатель
swert вне форума  
Старый 06.11.2009, 11:21   #28
бардиг
Профи
 
Аватар для бардиг
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,450
По умолчанию

Сообщение от swert Посмотреть сообщение
Подключаешь потенциометр к колодке диагностики (там выведен контакт), настраиваешь СО, отключаешь потенциометр, глушишь двигатель


Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Devilbiss Посмотреть сообщение
Скажите мне пожалуйста а причем здесь АКБ?
При включенном зажигании при заниженном напряжении возможно изменение еепром, а коэфф РСО находится там.

Последний раз редактировалось бардиг; 06.11.2009 в 11:25.. Причина: Добавлено сообщение
бардиг на форуме  
Старый 06.11.2009, 11:25   #29
serz
Профи
 
Аватар для serz
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г.Буй Костромская обл.
Сообщений: 4,825
По умолчанию

Сообщение от swert Посмотреть сообщение
Подключаешь потенциометр к колодке диагностики (там выведен контакт), настраиваешь СО, отключаешь потенциометр, глушишь двигатель
Первый раз об этом слышу?По-подробнее...
serz вне форума  
Старый 06.11.2009, 17:48   #30
Tutmas
Старожил
 
Аватар для Tutmas
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 234
По умолчанию

Господа помоему СО-потенцыометр стояли на GM и ЯНВАРЬ-4 а на BOCH 1 5 4 -40 и70 их небыло обычно выставляю SMS -ДИАГНОСТИКА коофециэнт 0.004 бывает долго приходится ловить движком курсора подгонять
Tutmas вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2001-2018 www.chiptuner.ru