Вернуться   ChipTuner Forum > Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев > Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
База Знаний Справка Файловый архив Правила форума Регистрация Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Коммерческие прошивки ВАЗ (Нива, Калина, Приора) c эл. дросселем (EGAS) и ЭБУ Bosch ME17.9.7
 
Прошивки коммерческих серий "Econom" и "Optimal" для классики с ЭБУ М74К уже в продаже.
 
Очень динамичные коммерческие прошивки для нового контроллера М75 от Владимира Башкирова
 
Двухканальный эмулятор исправного катализатора (ДК2) B2C с настройкой параметров входного и выходного сигнала.
 
Уникальные авторские обучающие видеокурсы на DVD от А.Пахомова (aka IS_18). Полный курс онлайн-обучения.


Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Общение начинается здесь! Приветствия, знакомство с форумом и его обитателями, с правилами общения и написания постов.

ИНФОРМАЦИЯ
Коммерческие прошивки
Прошивки ВАЗ
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Двухрежимки M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ "классика"
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ
Прошивки Микас-11
Прошивки Микас-10.3/11
Прошивки Микас-10.3/114
Прошивки Микас-12.3/124
Прошивки ГАЗ (ГБО)
Прошивки УАЗ М17.9.7
Прошивки иномарок
Прошивки Mitsubishi
Прошивки Chevrolet
Прошивки Daewoo
Прошивки Ford
Прошивки KIA/Hyundai
Прошивки Chery/Geely
Прошивки Renault
Другие модели
Оборудование
ChipTuningPro v.7
CombiLoader
ScanDoc
MotoDoc-III
Автоас ЭКСПРЕСС
Сканматик
AMProg v.3
Эмуляторы второго ДК
Двухканальный эмулятор B2C
Прайс-лист
Обучение. Видеокурсы
Чиптюнинг: Базовые понятия
3 Ступени диагностики
1 Ступень: Старт
2 Ступень: Практик
3 Ступень: Эксперт
Курс "Дизель-Мастер"
Автокондиционеры
Ремонт ЭБУ
Антитюнинг
MT60 от СhipSoft

АВТОСЕРВИСЫ



Немного с ChipTuner.ru
ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ
Классификация ЭБУ
Разновидности ЭБУ
Взаимозаменяемость ЭБУ
Программ. ЭБУ с FLASH
Программ. ЭБУ с ROM
Доработки ЭБУ
Доработки ЭБУ Я7.2
Серийные прошивки
КС прошивок ВАЗ
Иммобилайзер АПС
Диагностика
С чего начать
Адаптеры K-Line
On-Boad Diadnostic-II
Программы Freeware
Пропуски воспламенения
Сага о массах
Мотортестер в диагностике
Датчики и ИМ
Датчики и ИМ E-GAS
ДК: LAF Sensor
Документация
Инф. письма ВАЗ
Инф. письма ГАЗ
Инф. письма Крайслер
Типовые параметры
Калина М74
Калина M17.9.7
Приора M17.9.7
Нива 4х4 М17.9.7
УАЗ M17.9.7
Микас 10.3
Bosch M7.9.7, Январь 7.2
Bosch MP7.0H
Старые системы
DTC
ВАЗ GM (mono)
ВАЗ Я4/4.1
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Россия-83
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-3
ВАЗ М797: Евро-2
ВАЗ М797: Евро-3
ВАЗ М73: Евро-3
M74 и M17.9.7 (E-GAS)
OBD-II Powertrain
OBD-II Body
OBD-II Chassis
OBD-II Network
OBD-II BMW Spec
OBD-II Ford Spec
OBD-II GM Spec
OBD-II Honda Spec
OBD-II Hyundai Spec
OBD-II KIA Spec
OBD-II Isuzu Spec
OBD-II Jeep/Chrysler Spec
OBD-II Lexus Spec
OBD-II Mazda Spec
OBD-II Mitsubishi Spec
OBD-II Nissan Spec
OBD-II PSA Spec
OBD-II Subaru Spec
OBD-II Toyota Spec
OBD-II VAG Spec
Интересно
Словарь диагноста
Двухрежимные прошивки
Два режима в Микас-11
Как экономить топливо
Удельный расход топлива
Легенды и мифы о КПП
Спортивный впрыск
Моментная модель Bosch
Как настроить ХХ
ХХ на Bosch M7.9.7/M73
Установка фаз ЗМЗ
Тестирование МЗ
Своими руками
Дымогенератор
Настройка USB to COM
Наш музей
Ресурсы
FAQ
Файловый архив
Старый архив

Собрался создать новую тему? Правила оформления новых тем
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.09.2010, 03:05   #1
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию ВАЗ-21144 1,6 л. : проверка модуля зажигания.

ВАЗ-21144 LADA SAMARA / 1,6 литра / модель двигателя 11183 / год выпуска 2007 / Контроллер Январь 7.2 21114-1411020-32 (1.6L) (Ителма) / Проверка модуля зажигания.

Появились сомнения в исправности модуля зажигания. ([Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register])
Между свечами и наконечниками высоковольтных проводов 1 и 2 цилиндров ставлю «индикаторы искровые для инжекторных двигателей». Согласно инструкции, такое изделие предназначено для проверки модулей зажигания с напряжением не менее 20 кВ.
К гнезду диагностической колодки подключаю «Диагностический прибор “Микротестер” версия 1.2. для систем впрыска с контроллерами семейства БОШ и ЯНВАРЬ-5.1.», - в режиме управления включением/выключением исполнительных механизмов поочередно включаю катушки зажигания 1 и 4 цилиндров, затем 2 и 3 цилиндров. В обоих случаях искра слабая с пропусками. То есть на 20 кВ не тянет!
Можно ли считать модуль зажигания неисправным?
Или полагаясь на статью Михаила Уханова (aka miha) считать что [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register], - ориентироваться на 13мм, что соответствует примерно 13 киловольтам и на выше упомянутые разрядники не обращать внимания?



Викторович вне форума  

Уникальная система дистанционного обучения «Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху». Если Вы хотите стать диагностом-мультимарочником и ремонтировать практически любой приехавший к Вам автомобиль, то этот курс – для вас.  Основа курса – смонтированные и дополненные видеолекции, снятые в аудитории,  на реальных занятиях Алексея Пахомова (aka IS_18, CTTeam) в Ижевском политехническом колледже. Продолжительность курсов  31 час 13 мин.   Подробнее

Старый 10.09.2010, 07:18   #2
домовой Кузьма
Модератор
 
Аватар для домовой Кузьма
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Пермский край, г.Верещагино
Сообщений: 7,992
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторович
К гнезду диагностической колодки подключаю

сканером такие проверки недостоверны проверять или на работающем двигателе осциллографом или снятую катушку на разряднике гонять
домовой Кузьма вне форума  
Старый 10.09.2010, 11:39   #3
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию Проверка модуля зажигания

Цитата:
Сообщение от домовой Кузьма
сканером такие проверки недостоверны проверять или на работающем двигателе осциллографом или снятую катушку на разряднике гонять

Не понял я Вашего ответа.
Вы хотите сказать, что может быть неисправен Контроллер, либо плохие контакты питания, массы и т.д. ….. ?
И в каких случаях можно применять «индикаторы искровые для инжекторных двигателей»?
Викторович вне форума  
Старый 10.09.2010, 12:02   #4
Polikarpov
Профи
 
Аватар для Polikarpov
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: ЦФО РФ, Кострома
Сообщений: 4,516
По умолчанию

Викторович, а кто такое "индикатор искровой"? он нагружает ВВ-часть? Или там просто индикаторы моргают?
Polikarpov вне форума  
Старый 10.09.2010, 12:07   #5
chikara
Местный житель
 
Аватар для chikara
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 30
По умолчанию

а пока какому поводу у вас появились сомнения то? только исходя из этого теста?
chikara вне форума  
Старый 10.09.2010, 12:48   #6
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию индикаторы искровые для инжекторных двигателей

Цитата:
Сообщение от Polikarpov
Викторович, а кто такое "индикатор искровой"? он нагружает ВВ-часть? Или там просто индикаторы моргают?



Викторович вне форума  
Старый 10.09.2010, 12:51   #7
ервик
Профи
 
Аватар для ервик
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,163
По умолчанию

Викторович так нельзя судить ни о чем. 1-е "вставляю между наконечниками проводов" т.е. в тесте участвуют ВВ провода + установленные в двиг. свечи - сначала свечи на стенд , потом осмотр и замер сопротивления ВВ проводов. 2-е "предназначен для Январь-5" Я-5 и Я-7 вообще-то разные блоки! 3-е модулями зажигания Январь 7.2 21114-1411020-32 никогда заводом производителем не комплектовался.Он комплектовался сдвоенной КАТУШКОЙ зажигания ключи управления которой находятся ВНУТРИ ЭБУ
ервик вне форума  
Старый 10.09.2010, 20:54   #8
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторович
Согласно инструкции, такое изделие предназначено для проверки модулей зажигания с напряжением не менее 20 кВ.

Цитата:
Сообщение от ервик
модулями зажигания Январь 7.2 21114-1411020-32 никогда заводом производителем не комплектовался

Если верить инструкции, изделие для более старых авто, где установлен модуль зажигания.

Цитата:
Сообщение от Викторович
Не понял я Вашего ответа.
Вы хотите сказать, что может быть неисправен Контроллер, либо плохие контакты питания, массы и т.д. ….. ?
И в каких случаях можно применять «индикаторы искровые для инжекторных двигателей»?

Он хотел сказать, что более информативна проверка в рабочем режиме при помощи осциллографа или хотя бы на разряднике (на сайте есть примеры, как их сделать) при прокрутке.
Иоанн вне форума  
Старый 12.09.2010, 18:21   #9
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию ВАЗ-21144 LADA SAMARA / 1,6 литра / модель двигателя 11183 / проверка сдвоенных катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от chikara
а пока какому поводу у вас появились сомнения то? только исходя из этого теста?

Возникли проблемы, которые устранены заменой датчика кислорода.
Вопрос зазора на разряднике для меня пока остался!
Викторович вне форума  
Старый 12.09.2010, 18:26   #10
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию ВАЗ-21144 LADA SAMARA / 1,6 литра / модель двигателя 11183 / проверка сдвоенных катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от ервик
Викторович так нельзя судить ни о чем. 1-е "вставляю между наконечниками проводов" т.е. в тесте участвуют ВВ провода + установленные в двиг. свечи - сначала свечи на стенд , потом осмотр и замер сопротивления ВВ проводов. 2-е "предназначен для Январь-5" Я-5 и Я-7 вообще-то разные блоки! 3-е модулями зажигания Январь 7.2 21114-1411020-32 никогда заводом производителем не комплектовался.Он комплектовался сдвоенной КАТУШКОЙ зажигания ключи управления которой находятся ВНУТРИ ЭБУ

ВВ провода новые,
сопротивление измеренное [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register]:
1 – 5,15 Ком
2 – 3,90 Ком
3 – 4,15 Ком
4 – 4,80 Ком
Свечи новые
(на старых проводах и свечах – искра такая же!)
ЯНВАРЬ-5.1 и Январь 7.2 21114-1411020-32 совместимы с OBD II - диагностическим разъемом связи, обеспечивающим связь диагностического сканера с блоками управления. Во всяком случае [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register] исполнительными механизмами управляет.
А вот сдвоенные катушки зажигания, я по ошибке думал, что их называют модулем зажигания.
Получается, что мной вышеупомянутый [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register] в данном случае применять нельзя?
Викторович вне форума  
Старый 12.09.2010, 18:28   #11
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторович
Вопрос зазора на разряднике для меня пока остался!

На моих разрядниках (СПМЗ и самодельном) зазор 12мм.
Иоанн вне форума  
Старый 12.09.2010, 18:33   #12
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию ВАЗ-21144 LADA SAMARA / 1,6 литра / модель двигателя 11183 / проверка сдвоенных катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от Иоанн
Если верить инструкции, изделие для более старых авто, где установлен модуль зажигания.


Он хотел сказать, что более информативна проверка в рабочем режиме при помощи осциллографа или хотя бы на разряднике (на сайте есть примеры, как их сделать) при прокрутке.

Получается, что мной вышеупомянутый [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register] в данном случае применять нельзя?
Если [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register], то все нормально?

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от Иоанн
На моих разрядниках (СПМЗ и самодельном) зазор 12мм.

Постараюсь на днях отрезать свечу на 12мм.


Последний раз редактировалось Викторович; 12.09.2010 в 18:44.. Причина: Добавлено сообщение
Викторович вне форума  
Старый 12.09.2010, 19:40   #13
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторович
Если на 13 мм искра полноценна, то все нормально?

Не совсем так. При нормальной на вид искре на разряднике, осциллограф может выловить неисправности, так что доверяться только наличию искры, имхо, не стоит.

Цитата:
Сообщение от Викторович
Постараюсь на днях отрезать свечу на 12мм.

А с отрезанной свечой можно проверять ИКЗ.

А разрядник лучше не на каждую свечу, как Ваш приборчик, а между 1 и 4 цилиндром, и 2-3-им. Сделать самому недолго и незатратно. На сайте есть как. Сами можете из подручных средств что-то чуть другое соорудить.
Иоанн вне форума  
Старый 13.09.2010, 14:18   #14
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоанн
Не совсем так. При нормальной на вид искре на разряднике, осциллограф может выловить неисправности, так что доверяться только наличию искры, имхо, не стоит.


А с отрезанной свечой можно проверять ИКЗ.

А разрядник лучше не на каждую свечу, как Ваш приборчик, а между 1 и 4 цилиндром, и 2-3-им. Сделать самому недолго и незатратно. На сайте есть как. Сами можете из подручных средств что-то чуть другое соорудить.

Я не понял, - о чем Вы …..
«ИКЗ», - это индикатор короткого замыкания?
Что Вы предлагаете из подручных средств соорудить?
Если не трудно, - дали бы ссылку.
Цитата:
Сообщение от Викторович
«Диагностический прибор [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register] версия 1.2. для систем впрыска с контроллерами семейства БОШ и ЯНВАРЬ-5.1.», - в режиме управления включением/выключением исполнительных механизмов поочередно включаю катушки зажигания 1 и 4 цилиндров, затем 2 и 3 цилиндров.

Викторович вне форума  
Старый 13.09.2010, 17:12   #15
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторович
Я не понял, - о чем Вы …..
«ИКЗ», - это индикатор короткого замыкания?

ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания.

Наверно, Вам нужно изучать матчасть. На сайте информации очень много. Хватит на многие месяцы. А потом уже что-то предпринимать.
Иоанн вне форума  
Старый 13.09.2010, 19:30   #16
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию ВАЗ-21144 LADA SAMARA / 1,6 литра / модель двигателя 11183 / проверка сдвоенных катушек зажигания

Цитата:
Сообщение от Иоанн
ИКЗ - индивидуальная катушка зажигания.

Наверно, Вам нужно изучать матчасть. На сайте информации очень много. Хватит на многие месяцы. А потом уже что-то предпринимать.

Но это подучить никому не помешает ...
На ВАЗ-21144 LADA SAMARA, 1,6 литра, модель двигателя 11183, 8 кл., Январь 7.2 21114-1411020-32, - стоит сдвоенная катушка зажигания.

Цитата:
Сообщение от Иоанн
А с отрезанной свечой можно проверять ИКЗ.

А почему Вы считаете, что отрезанной свечой нежелательно проверять сдвоенную катушку зажигания?

Последний раз редактировалось Викторович; 13.09.2010 в 19:41.. Причина: Добавлено сообщение
Викторович вне форума  
Старый 13.09.2010, 20:16   #17
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторович
А почему Вы считаете, что отрезанной свечой нежелательно проверять сдвоенную катушку зажигания?

Просто дольше. А проверять можно.
Цитата:
Сообщение от Викторович
Но это подучить никому не помешает ...
На ВАЗ-21144 LADA SAMARA, 1,6 литра, модель двигателя 11183, 8 кл., Январь 7.2 21114-1411020-32, - стоит сдвоенная катушка зажигания.

Спасибо, выучил.
Иоанн вне форума  
Старый 16.09.2010, 23:33   #18
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоанн
Не совсем так. При нормальной на вид искре на разряднике, осциллограф может выловить неисправности, так что доверяться только наличию искры, имхо, не стоит. ...

Цитата:
Сообщение от Иоанн
На моих разрядниках (СПМЗ и самодельном) зазор 12мм.

Что применяете в качестве диагностического датчика при диагностировании системы зажигания осциллографом?
Викторович вне форума  
Старый 17.09.2010, 00:10   #19
Yuras
Местный житель
 
Аватар для Yuras
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Ростовская
Сообщений: 103
По умолчанию

Для вторичного - обычно емкостной датчик, в основе которого пластина и конденсатор.
Для первичного - обычный щуп, в основе которого иголка и "крокодил". Это для "с" ВВ проводами. Без них (проводов) - другие...
Yuras вне форума  
Старый 17.09.2010, 00:42   #20
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию стандартные датчики положения коленчатого вала

Цитата:
Сообщение от Yuras
Для вторичного - обычно емкостной датчик, в основе которого пластина и конденсатор.
Для первичного - обычный щуп, в основе которого иголка и "крокодил". Это для "с" ВВ проводами. Без них (проводов) - другие...

[Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register]

Новый режим «Индуктивный датчик» предназначен для диагностирования систем зажигания с индивидуальными катушками с помощью индуктивного датчика.
Известно, что принцип работы катушки зажигания основан на явлении электромагнитной индукции, согласно которому, в проводнике, помещенном в изменяющееся магнитное поле, возникает электродвижущая сила, величина которой пропорциональна скорости изменения магнитного потока. Таким образом, любая катушка зажигания является, по-определению, достаточно сильным источником быстро изменяющегося магнитного поля. При этом, на форму изменения этого поля непосредственно влияют процессы, происходящие в первичной и вторичной цепи катушки зажигания, включая и различные дефекты этих цепей и самой катушки. Это дает возможность диагностирования системы зажигания, путем анализа графика, отображающего закон изменения внешнего магнитного поля катушки зажигания.
В данном режиме в качестве диагностического индуктивного датчика можно использовать стандартные датчики положения коленчатого вала применяемые в системах управления двигателем ВАЗ или ГАЗ. С их помощью можно достаточно уверенно регистрировать сигнал большинства типов индивидуальных катушек зажигания. При поочередном внесении индуктивного датчика в магнитное поле катушек зажигания, на его выводах генерируется электрическое напряжение, пропорциональное скорости изменения магнитного потока, создаваемого отдельными катушками.
Подключение к выводам индуктивного датчика производится при помощи щупа «500V.1» или «500V.2». В большинстве случаев, для регистрации сигнала нет необходимости непосредственно касаться поверхности катушки индуктивным датчиком. Достаточно поднести его на 1-1.5 см и правильно сориентировать ось датчика относительно катушки зажигания, одновременно контролируя сигнал на мониторе компьютера. Для уменьшения влияния собственных колебаний контура, образованного индуктивностью датчика и емкостью щупа «500V», необходимо уменьшить его добротность, подключив, параллельно выводам индуктивного датчика, резистор, номиналом в 20 – 22 кОм.


Режим «Индуктивный датчик».
Вид сигнала при исправных элементах системы зажигания.

Режим «Индуктивный датчик».
Вид сигнала при неисправной индивидуальной катушке зажигания с межвитковым замыканием в обмотке.
Викторович вне форума  
Старый 17.09.2010, 06:44   #21
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторович
Что применяете в качестве диагностического датчика при диагностировании системы зажигания осциллографом?

Также, как Yuras:
Цитата:
Сообщение от Yuras
Для вторичного - обычно емкостной датчик, в основе которого пластина и конденсатор. Для первичного - обычный щуп, в основе которого иголка и "крокодил". Это для "с" ВВ проводами.

Цитата:
Сообщение от Yuras
Без них (проводов) - другие...

На ИКЗ просматриваю первичку контактным щупом.
На некоторых иномаркам индуктивным. В зависимости от ситуации.
Иоанн вне форума  
Старый 17.09.2010, 19:24   #22
udshin
Завсегдатай
 
Аватар для udshin
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 8
По умолчанию

Извините и сколько стоит этот девайс...
udshin вне форума  
Старый 17.09.2010, 21:23   #23
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от udshin
Извините и сколько стоит этот девайс...

Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС", скрины которой приведены выше, в комплекте которой есть эти датчики, стоит 7650 руб. По ней есть большая тема "Новинка ася лаборатории", поиском по форуму найдёте.
Иоанн вне форума  
Старый 18.09.2010, 14:46   #24
Викторович
Местный житель
 
Аватар для Викторович
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сергиев Посад, Московская обл.
Сообщений: 34
По умолчанию Диагностирование систем зажигания с индивидуальными катушками с помощью индуктивного датчика

Цитата:
Сообщение от Иоанн
... поиском по форуму найдёте.

Диагностирование систем зажигания с индивидуальными катушками с помощью индуктивного датчика: [Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register]

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Иоанн
На ИКЗ просматриваю первичку контактным щупом.
На некоторых иномаркам индуктивным. В зависимости от ситуации.

Какой тип осциллографа применяете?

Последний раз редактировалось Викторович; 18.09.2010 в 14:50.. Причина: Добавлено сообщение
Викторович вне форума  
Старый 18.09.2010, 15:50   #25
Алексей Рябов
Старожил
 
Аватар для Алексей Рябов
 
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,518
По умолчанию

Викторович, осцилограф - штука сильная, особенно при занятии иномарками, на которые трудно запастись подменными катушками. Я работаю с отечественными авто и предпочитаю не заморачиваться с осцилками - быстрее и проще подкинуть исправную катушку при появлении сомнений.
Алексей Рябов вне форума  
Старый 18.09.2010, 19:08   #26
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 13,843
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Рябов
Викторович, осцилограф - штука сильная, особенно при занятии иномарками, на которые трудно запастись подменными катушками.



Цитата:
Сообщение от Алексей Рябов
Я работаю с отечественными авто и предпочитаю не заморачиваться с осцилками - быстрее и проще подкинуть исправную катушку при появлении сомнений.

Также примерно, но вначале смотрю осциллом. Откуда я заранее знаю, что именно подменивать? Создал у себя пока небольшую ещё базу осциллок, и исправных и проблемных. Очень помогает!

Цитата:
Сообщение от Викторович
Какой тип осциллографа применяете?

Автоас-экспресс и Диско2. До Мотодока не дотянул.
Но востребованный экспресс.(90 к 10). Когда коннектор экспресса полетел, а в продаже у нас не было в селе, то понял, что к хорошему уже привык. Сейчас купил сразу кучу коннекторов.
Иоанн вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2001-2014 www.chiptuner.ru