Вернуться   ChipTuner Forum > Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев > Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов
База Знаний Справка Файловый архив Правила форума Регистрация Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Коммерческие прошивки ВАЗ (Нива, Калина, Приора) c эл. дросселем (EGAS) и ЭБУ Bosch ME17.9.7
 
Прошивки коммерческих серий "Econom" и "Optimal" для классики с ЭБУ М74К уже в продаже.
 
Очень динамичные коммерческие прошивки для нового контроллера М75 от Владимира Башкирова
 
Двухканальный эмулятор исправного катализатора (ДК2) B2C с настройкой параметров входного и выходного сигнала.
 
Уникальные авторские обучающие видеокурсы на DVD от А.Пахомова (aka IS_18). Полный курс онлайн-обучения.


Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов Общение начинается здесь! Приветствия, знакомство с форумом и его обитателями, с правилами общения и написания постов.

ИНФОРМАЦИЯ
Коммерческие прошивки
Прошивки ВАЗ
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Двухрежимки M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ "классика"
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ
Прошивки Микас-11
Прошивки Микас-10.3/11
Прошивки Микас-10.3/114
Прошивки Микас-12.3/124
Прошивки ГАЗ (ГБО)
Прошивки УАЗ М17.9.7
Прошивки иномарок
Прошивки Mitsubishi
Прошивки Chevrolet
Прошивки Daewoo
Прошивки Ford
Прошивки KIA/Hyundai
Прошивки Chery/Geely
Прошивки Renault
Другие модели
Оборудование
ChipTuningPro v.7
CombiLoader
ScanDoc
MotoDoc-III
Автоас ЭКСПРЕСС
Сканматик
AMProg v.3
Эмуляторы второго ДК
Двухканальный эмулятор B2C
Прайс-лист
Обучение. Видеокурсы
Чиптюнинг: Базовые понятия
3 Ступени диагностики
1 Ступень: Старт
2 Ступень: Практик
3 Ступень: Эксперт
Курс "Дизель-Мастер"
Автокондиционеры
Ремонт ЭБУ
Антитюнинг
MT60 от СhipSoft

АВТОСЕРВИСЫ

Немного с ChipTuner.ru
ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ
Классификация ЭБУ
Разновидности ЭБУ
Взаимозаменяемость ЭБУ
Программ. ЭБУ с FLASH
Программ. ЭБУ с ROM
Доработки ЭБУ
Доработки ЭБУ Я7.2
Серийные прошивки
КС прошивок ВАЗ
Иммобилайзер АПС
Диагностика
С чего начать
Адаптеры K-Line
On-Boad Diadnostic-II
Программы Freeware
Пропуски воспламенения
Сага о массах
Мотортестер в диагностике
Датчики и ИМ
Датчики и ИМ E-GAS
ДК: LAF Sensor
Документация
Инф. письма ВАЗ
Инф. письма ГАЗ
Инф. письма Крайслер
Типовые параметры
Калина М74
Калина M17.9.7
Приора M17.9.7
Нива 4х4 М17.9.7
УАЗ M17.9.7
Микас 10.3
Bosch M7.9.7, Январь 7.2
Bosch MP7.0H
Старые системы
DTC
ВАЗ GM (mono)
ВАЗ Я4/4.1
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Россия-83
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-3
ВАЗ М797: Евро-2
ВАЗ М797: Евро-3
ВАЗ М73: Евро-3
M74 и M17.9.7 (E-GAS)
OBD-II Powertrain
OBD-II Body
OBD-II Chassis
OBD-II Network
OBD-II BMW Spec
OBD-II Ford Spec
OBD-II GM Spec
OBD-II Honda Spec
OBD-II Hyundai Spec
OBD-II KIA Spec
OBD-II Isuzu Spec
OBD-II Jeep/Chrysler Spec
OBD-II Lexus Spec
OBD-II Mazda Spec
OBD-II Mitsubishi Spec
OBD-II Nissan Spec
OBD-II PSA Spec
OBD-II Subaru Spec
OBD-II Toyota Spec
OBD-II VAG Spec
Интересно
Словарь диагноста
Двухрежимные прошивки
Два режима в Микас-11
Как экономить топливо
Удельный расход топлива
Легенды и мифы о КПП
Спортивный впрыск
Моментная модель Bosch
Как настроить ХХ
ХХ на Bosch M7.9.7/M73
Установка фаз ЗМЗ
Тестирование МЗ
Своими руками
Дымогенератор
Настройка USB to COM
Наш музей
Ресурсы
FAQ
Файловый архив
Старый архив

Собрался создать новую тему? Правила оформления новых тем
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.11.2010, 19:05   #1
Барон
Завсегдатай
 
Аватар для Барон
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 4
ваз 21102 долго заводится

ребята подскажите почему двигатель долго заводится поменял все датчики форсунки модуль и комп на vs5.1 проверял компресию по 12 оч в каждом ровно уже все идеи кончелись
Барон вне форума  
Новая прошивка от А.Юрлова на
Chevrolet Lanos (MR140)
  Подробнее
 
NEW!!! Новый курс от школы автомобильной диагностики
А.Пахомова - диагностика дизельных двигателей
  Подробнее
 
Все версии прошивок CTTeam в одном месте  Подробнее
Старый 12.11.2010, 19:07   #2
ГАРРИК
Профи
 
Аватар для ГАРРИК
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Украина. Харьковская обл.
Сообщений: 2,003
По умолчанию

Осталось поменять АКБ.
Проверить падение напряжения на клеммах в момент прокрутки.
ГАРРИК вне форума  
Старый 12.11.2010, 19:07   #3
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 14,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барон
ребята подскажите почему двигатель долго заводится поменял все датчики форсунки модуль и комп на vs5.1 проверял компресию по 12 оч в каждом ровно уже все идеи кончелись

Как долго? При нажатии на педаль газа тоже не заводится? Какие данные у Вас есть?
Иоанн вне форума  
Старый 12.11.2010, 19:12   #4
Batareica
Старожил
 
Аватар для Batareica
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Шарья
Сообщений: 1,304
По умолчанию

данные со сканера дайте, а то угодайка.
Batareica вне форума  
Старый 12.11.2010, 19:28   #5
Барон
Завсегдатай
 
Аватар для Барон
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иоанн
Как долго? При нажатии на педаль газа тоже не заводится? Какие данные у Вас есть?

4 сек кручу потом заводится и при нажатии тоже
у меня газ стоял на газу сразу заводилась а на бензе крутить преходилось


Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от ГАРРИК
Осталось поменять АКБ.
Проверить падение напряжения на клеммах в момент прокрутки.

напряжение 11.6 падает батарея тюменская 60

Последний раз редактировалось Барон; 12.11.2010 в 19:31.. Причина: Добавлено сообщение
Барон вне форума  
Старый 12.11.2010, 19:33   #6
Domnik
Профи
 
Аватар для Domnik
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Россия,Саратовская обл.Пугачев
Сообщений: 1,567
По умолчанию

Давление топлива проверте.
Domnik вне форума  
Старый 12.11.2010, 19:35   #7
Барон
Завсегдатай
 
Аватар для Барон
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 4
По умолчанию

такое ощущение что синхронезация долго проходит

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Domnik
Давление топлива проверте.

давление 3оч в момент накачки затем держет 2.7

Последний раз редактировалось Барон; 12.11.2010 в 19:37.. Причина: Добавлено сообщение
Барон вне форума  
Старый 12.11.2010, 20:02   #8
Иоанн
Профи
 
Аватар для Иоанн
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Башкортостан c.Красноусольский
Сообщений: 14,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барон
напряжение 11.6 падает батарея тюменская 60

Если это тестером, то осциллом будет выявлено примерно 10В. В принципе терпимо.

Цитата:
Сообщение от Барон
такое ощущение что синхронезация долго проходит

Если был бы БОШ7.9.7, то такое наблюдается при неисправном ДФ, но у Вас блок попроще.

Цитата:
Сообщение от Барон
давление 3оч в момент накачки затем держет 2.7

А при перегазовке, при отсоединении шланга РДТ, при пережатии "обратки"?
Иоанн вне форума  
Старый 12.11.2010, 20:27   #9
sovarim
Всякая подпись
 
Аватар для sovarim
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: ЧР п. Ойсхара
Сообщений: 2,327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барон
ваз 21102

на 8 кл двигателях + гбо подобные проблемы возникают из за (начала)прогара клапанов. компрессия ничего не говорит. проверьте регулировки клапанов. если зазоры меньше 0.15 мм то и регулировка может не помочь,снимаю гбц в таких случаях, и в 90 процентах случаев приходится менять клапана на выпуске.
sovarim вне форума  
Старый 12.11.2010, 20:48   #10
мурзик
CTTeam
 
Аватар для мурзик
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Майкоп
Сообщений: 7,500
По умолчанию

У дядьки ТОМА спроси, он научит как форсунки проверять.
мурзик вне форума  
Старый 12.11.2010, 21:12   #11
Витторто
Старожил
 
Аватар для Витторто
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Геленджик
Сообщений: 921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барон
4 сек кручу потом заводится

А когда заведется, сразу ровно работает?
Витторто вне форума  
Старый 12.11.2010, 21:30   #12
AUTODIM
Профи
 
Аватар для AUTODIM
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 839
По умолчанию

Есть такое на контроллерах VS5 8V (возможно на определенной прошивке), поменяй контроллер на БОШ или Январь ,будет заводится быстро.
AUTODIM вне форума  
Старый 12.11.2010, 21:49   #13
Aleksandr A
Профи
 
Аватар для Aleksandr A
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово
Сообщений: 2,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барон
4 сек кручу потом заводится

А Вы что хотели, что бы как карбовую, только стартером "ткнул", и с пол пинка завелась?
Aleksandr A вне форума  
Старый 12.11.2010, 22:00   #14
Pomor
Профи
 
Аватар для Pomor
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Арх.обл.
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AUTODIM
Есть такое на контроллерах VS5 8V (возможно на определенной прошивке

Барон, огласите прошивку.С температурой двигателя как-то связано?
Pomor вне форума  
Старый 12.11.2010, 23:08   #15
AUTODIM
Профи
 
Аватар для AUTODIM
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pomor
Барон, огласите прошивку.С температурой двигателя как-то связано?

На нескольких авто с VS 5 ,замечал долгую прокрутку 2-е 102-ые 2002года.
Не так давно приезжала 10-ка ,VS5, горела неисправность по ДД,родной контроллер БОШ М154,на какомто сервисе хозяину втюхали VS5,(а надо было всего лиш гровер под ДД подложить) неисправность пропала но появилась долгая прокрутка перед пуском,
AUTODIM вне форума  
Старый 12.11.2010, 23:20   #16
Aleksandr A
Профи
 
Аватар для Aleksandr A
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Волгоградская обл., г. Фролово
Сообщений: 2,104
По умолчанию

Ну, гровер, по моему, тут не при чём. На моей "ведрушке" РХХ предыдущий хозяин не давно заменил, но если поставили гамно, так и заводится будет (чуть на акселератор нажал и с пол пинка).
Aleksandr A вне форума  
Старый 14.11.2010, 08:54   #17
Барон
Завсегдатай
 
Аватар для Барон
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sovarim
на 8 кл двигателях + гбо подобные проблемы возникают из за (начала)прогара клапанов. компрессия ничего не говорит. проверьте регулировки клапанов. если зазоры меньше 0.15 мм то и регулировка может не помочь,снимаю гбц в таких случаях, и в 90 процентах случаев приходится менять клапана на выпуске.

я головку менял по весне седла прогорели а регулировал в августе 0.30 вып и впуск 0.20

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Витторто
А когда заведется, сразу ровно работает?

нет не сразу сек 2 3 и норм

Последний раз редактировалось Барон; 14.11.2010 в 08:56.. Причина: Добавлено сообщение
Барон вне форума  
Старый 14.11.2010, 10:49   #18
BOXER
Старожил
 
Аватар для BOXER
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Н.НОВГОРОД
Сообщений: 261
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барон
я головку менял по весне седла прогорели а регулировал в августе 0.30 вып и впуск 0.20

А лучше будет выпуск 0.35 (0.4).
BOXER вне форума  
Старый 14.11.2010, 19:40   #19
Витторто
Старожил
 
Аватар для Витторто
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Геленджик
Сообщений: 921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барон
Цитата:

Сообщение от Витторто



А когда заведется, сразу ровно работает?


нет не сразу сек 2 3 и норм

Может все-таки подливает?
Витторто вне форума  
Старый 14.11.2010, 19:48   #20
Mozart
Модератор
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,803
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витторто
Может все-таки подливает?

Через дырявый РДТ, например. А так длинная прокрутка на прошивках L05.
Mozart вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2001-2014 www.chiptuner.ru