Вернуться   ChipTuner Forum > Автомобильная электроника > Ремонт и модификация ЭБУ и автоэлектроники
База Знаний Справка Файловый архив Правила форума Регистрация Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны


Коммерческие прошивки ВАЗ (Нива, Калина, Приора) c эл. дросселем (EGAS) и ЭБУ Bosch ME17.9.7
 
Прошивки коммерческих серий "Econom" и "Optimal" для классики с ЭБУ М74К уже в продаже.
 
Очень динамичные коммерческие прошивки для нового контроллера М75 от Владимира Башкирова
 
Двухканальный эмулятор исправного катализатора (ДК2) B2C с настройкой параметров входного и выходного сигнала.
 
Уникальные авторские обучающие видеокурсы на DVD от А.Пахомова (aka IS_18). Полный курс онлайн-обучения.


Ремонт и модификация ЭБУ и автоэлектроники Вопросы связанные с доработкой и/или ремонтом электронных блоков управления впрыском топлива и других электронных устройств автомобилей.

ИНФОРМАЦИЯ
Форум
Главные Правила
Оформление темы
Поисковые метки
Правила барахолки
Коммерческие прошивки
Прошивки ВАЗ
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ГБО M74
Двухрежимки M74
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ "классика"
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ
Прошивки Микас-11
Прошивки Микас-10.3/11
Прошивки Микас-10.3/114
Прошивки Микас-12.3/124
Прошивки ГАЗ (ГБО)
Прошивки УАЗ М17.9.7
ALFPOWER УАЗ М17.9.7
Прошивки иномарок
Прошивки Mitsubishi
Прошивки Chevrolet
Прошивки Daewoo
Прошивки Ford
Прошивки KIA/Hyundai
Прошивки Chery/Geely
Прошивки Renault
Другие модели
Оборудование
ChipTuningPro v.7
CombiLoader
ScanDoc
MotoDoc-III
Автоас ЭКСПРЕСС
Сканматик
AMProg v.3
Эмуляторы второго ДК
Двухканальный эмулятор B2C
Прайс-лист
Обучение. Видеокурсы
Введение в диагностику
Мотор-Тестер в диагностике
Ремонт ЭБУ

АВТОСЕРВИСЫ



Немного с ChipTuner.ru
ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ
Классификация ЭБУ
Разновидности ЭБУ
Взаимозаменяемость ЭБУ
Программ. ЭБУ с FLASH
Программ. ЭБУ с ROM
Доработки ЭБУ
Доработки ЭБУ Я7.2
Серийные прошивки
КС прошивок ВАЗ
Иммобилайзер АПС
Диагностика
С чего начать
Адаптеры K-Line
On-Boad Diadnostic-II
Программы Freeware
Пропуски воспламенения
Сага о массах
Мотортестер в диагностике
Датчики и ИМ
Датчики и ИМ E-GAS
ДК: LAF Sensor
Документация
Инф. письма ВАЗ
Инф. письма ГАЗ
Инф. письма Крайслер
Типовые параметры
Калина М74
Калина M17.9.7
Приора M17.9.7
Нива 4х4 М17.9.7
УАЗ M17.9.7
Микас 10.3
Bosch M7.9.7, Январь 7.2
Bosch MP7.0H
Старые системы
DTC
ВАЗ GM (mono)
ВАЗ Я4/4.1
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Россия-83
ВАЗ Я5.1/М1.5.4: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-2
ВАЗ МР7.0: Евро-3
ВАЗ М797: Евро-2
ВАЗ М797: Евро-3
ВАЗ М73: Евро-3
M74 и M17.9.7 (E-GAS)
OBD-II Powertrain
OBD-II Body
OBD-II Chassis
OBD-II Network
OBD-II BMW Spec
OBD-II Ford Spec
OBD-II GM Spec
OBD-II Honda Spec
OBD-II Hyundai Spec
OBD-II KIA Spec
OBD-II Isuzu Spec
OBD-II Jeep/Chrysler Spec
OBD-II Lexus Spec
OBD-II Mazda Spec
OBD-II Mitsubishi Spec
OBD-II Nissan Spec
OBD-II PSA Spec
OBD-II Subaru Spec
OBD-II Toyota Spec
OBD-II VAG Spec
Интересно
Словарь диагноста
Двухрежимные прошивки
Два режима в Микас-11
Как экономить топливо
Удельный расход топлива
Легенды и мифы о КПП
Спортивный впрыск
Моментная модель Bosch
Как настроить ХХ
ХХ на Bosch M7.9.7/M73
Установка фаз ЗМЗ
Тестирование МЗ
Своими руками
Дымогенератор
Настройка USB to COM
Наш музей
Ресурсы
FAQ
Файловый архив
Старый архив

Собрался создать новую тему? Правила оформления новых тем
Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.05.2007, 19:11   #1
DreamH
Гость
 
Аватар для DreamH
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ошибка ОЗУ

Контроллер январь 4. в режиме самодиагностики при за мыкании контактов A и B выдает ошибку 52.
Еще выдавал ошибку 19, но при снятии клемы с АБ ошибка удалилась и больше не появлялась.
Есть адаптер K-L-Line, но проги не видят контроллер. (программы с этого сайта. бесплатные)
Посоветуйте прогу для диагностики я4.
Что делать с контроллером? можно ли отремонтировать? на сколько существенна эта ошибка? Что еще посмотреть чтобы машина завелась? Искара есть на всех свечах.
Машинка 21083 97 г.в всю зиму стояла в гараже. сейчас не заводится.

PS: Направьте в правильное русло. Машина сейчас на ходится в небольшом городе где нету спецов по инжекторам. поэтому хочу сам попробовать отремонтировать.
 
Прошивки CTTeam под ГБО на автомобили с электронным дросселем и ЭБУ М74  Подробнее
Старый 01.05.2007, 19:43   #2
Sим
Администратор
 
Аватар для Sим
 
Регистрация: 17.01.2001
Адрес: Волгоград
Сообщений: 15,318
По умолчанию

Ошибка ОЗУ частый гость в Я4. Если будет появляться нужно просто сменить отечественное ОЗУ заменить на импортное.

По ДПКВ ошибка может возникнуть из-за того, что датчег болтается или на него налипла стружка или сам шкив бьет или намагничен.

Не заводится оно скорее всего не из-за этого... Проверьте подачу бензина и работу форсунок. Они вполне могли закиснуть.
__________________
[Only Registered Users Can See Links . Click Here To Register]
Sим вне форума  
Старый 01.05.2007, 20:00   #3
DreamH
Гость
 
Аватар для DreamH
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Т.е контроллер искать не придется?
После нескольких прокручиваний стартером свечи мокрые. т.е бензин подается?
как проверить форсунки? приборов кроме K-L-line адаптера нету...что нужно для проверки форсунок? Спасибо.
 
Старый 01.05.2007, 20:52   #4
pioneer
Профи
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Салехард
Сообщений: 3,944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DreamH
После нескольких прокручиваний стартером свечи мокрые. т.е бензин подается?

Распредвал крутится? Задающий диск не провернуло? Глушак монтажной пеной не залили? Бензин за год не потерял свойство воспламеняться?
pioneer вне форума  
Старый 01.05.2007, 21:30   #5
DreamH
Гость
 
Аватар для DreamH
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

бензин заливал свежий перед тем как заводить.
глушак впорядке. распредвал и задающий диск надо проверить...КАК?
я новичок просто ..сильно не пинайте..))
 
Старый 01.05.2007, 22:17   #6
Олег_Б
CTTeam
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: г. Пятигорск
Сообщений: 9,255
По умолчанию

адаптер K-L-Line (достаточно K-line) должен работать с 5-вольтовым уровнем сигнала. Или схема его должна позволять работу с 5 и 12 - вольтовым уровнем, или на нём должен быть переключатель 5в - 12в или K-line - ALDL
Олег_Б вне форума  
Старый 02.05.2007, 19:53   #7
DreamH
Гость
 
Аватар для DreamH
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б
адаптер K-L-Line (достаточно K-line) должен работать с 5-вольтовым уровнем сигнала. Или схема его должна позволять работу с 5 и 12 - вольтовым уровнем, или на нём должен быть переключатель 5в - 12в или K-line - ALDL

так и есть ..переключатель ставлю на 5В, L-линию даже не подключаю. только К и массу. питание от прикуривателя... но комп не видит ЭБУ. Какая программа должна точно его видеть? лучше конечно бесплатная.
Еще раз повторюсь что проги с этого сайта не видят Я4.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright © 2001-2014 www.chiptuner.ru